Лучшие онлайн игры



WOW: интересные факты


World of Warcraft - одна из самых популярных игр современности, которая занимает лидирующие позиции на протяжении уже многих лет. В этом нет ничего удивительного: здесь имеется интересный сюжет, а также имеется возможность активного взаимодействия с другими геймерами (объединение в кланы, сражения, торговля и т. д). С этой ММОРПГ-игрой связано множество интересных фактов; о некоторых из них неизвестно даже многим фанатам.

Чем удивителен World of Warcraft?

Изначально World of Warcraft представлял собой лишь дань моде. В конце 90-х гг. было модно создавать онлайн-версии популярных игр, что коснулось и вселенной Warcraft. Примерно в то же время как раз выходила 3 часть франшизы, поэтому разработчики решили представить игрокам что-то необычное. Никто из них не рассчитывал, что со временем этот проект приобретет многомиллионную аудиторию.

При создании игры разработчики вдохновлялись EverQuest. Они даже пригласили топовых игроков из этого проекта, включая А. Афрасиаби. Это был создатель одной из мощнейших гильдий в EverQuest. Официально Афрасиаби занимался лишь написанием квестов, однако разработчики всегда прислушивались к его мнению относительно баланса и даже дизайна будущей игры. Так, к примеру, именно он настоял на том, чтобы в первых версиях игры была важна специализация, поэтому гибридные сборки (персонажи с различными, порой несовместимыми друг с другом характеристиками) уступали "чистым".

Одним из главных разработчиков игры являлся С. Дидье. Он был известен за счет своей любви к пандам. По этой причине он настаивал на том, чтобы в ММОРПГ появилась раса панд. Пандареев планировали ввести еще в дополнении Burning Crusade. Однако затем они были все же заменены на дренеев. Тем не менее, пандареи все же появились в игре позже.

Не только Дидье буквально жил жизнью персонажей. К. Метцен, один из наиболее значимых сценаристов франшизы, ассоциировал себя с Тралом и даже озвучил несколько его реплик. Интересно, что вождь орков по сюжету покинул игру в 2016 году. Именно тогда К. Метцен ушел в бессрочный отпуск и не принимал дальнейшего участия в разработке ММОРПГ.

Одним из факторов, который стал причиной огромной популярности World of Warcraft, является тщательное внимание к первоисточнику. Даже в последних версиях ММОРПГ все объекты, к примеру, башня мага, живущего в Элвинском лесу, стоит примерно в том же месте, где она находилась в игре World of Warcraft еще в 1994 году.

Не всегда персонажи в игре удавались сразу. Так, например, больше всего правок претерпел образ Гароны. Разработчики и сценаристы несколько раз изменяли ее биографию практически полностью. В результате она из полуорчихи превратилась в гибрида дренея, человека и орка, к тому же получила множество способностей, которые многие игроки посчитали несправедливыми, к примеру владение всеми видами магии.

Если вы заядлый геймер, то стоит попробовать сыграть в игры в жанре стратегии, представленные на нашем сайте. Кроме того, у нас представлены "стрелялки", карточные и пошаговые игры.